История BMW

BMW

Баварский моторный завод был основан в 1916 году. К 1927 году они сделали свои деньги с производства авиационных двигателей. С этого периода наступает BMWлоготип , который символизирует вращающийся пропеллер против голубого неба. 1923 началось производство первых мотоциклов BMW на заводе в Мюнхене. 1929 мы также увеличили автомобиль бизнес с. Потребовалось более Дикси работает на Айзенахе и стоял там, первоначально по лицензии Austin Seven с назад до 1933 построить первый собственной разработки автомобиля. После войны BMW потерял завод Айзенах Советам и получил только в 1951 году с 501 задней ноги в автомобильном бизнесе. В 1959 она стояла на грани банкротства и присоединения к Mercedes-Benz. Только маленькие автомобили, как Isetta они могли провести в 50-х над водой.

1962 пришел с нового класса (BMW 1500) оборачиваемости и успех был неудержим. Между тем, BMW представлена ​​почти во всех категориях транспортных средств, от небольших 1-й серии , который poaches в классе Golf с 2004 года, более 3 и 5 серии на большой роскошный седан 7-й серии , внедорожников X5 и X3 и текущей RoadsterZ4 . Около 70% из более чем 100 000 сотрудников по всему миру работают в Баварии, где, следовательно, большая часть из более чем 1 млн. автомобилей будет построен в год. Производство мотоциклов происходит с 70-ых в Берлине-Шпандау вместо (чуть менее 100 000 единиц в год).

При покупке Rover , BMW 1994 были на приключение, выход был так хорошо запланировано. Попытка довести больного британской марки наследия в нужное русло не удалось, и был разобран после шести лет аварийного тормоза. После нескольких затонувшего миллиард (9 млрд. немецких марок, из которых 1,5 млрд. немецких марок на закупку) они расстались в 2000 году Rover, но сохранил права на бренд Mini , который, оказалось, повезло впоследствии. Оба мини, а также в 2003 году приобрел британский люксовый бренд Rolls-Royce идут очень хорошо, и не прибывают сюда, чтобы иметь модели BMW в шкаф.Кроме того, продажа пут Land Rover и Range Rover , чтобы Форднесколько миллиардов обратно в казну. В общем, BMW так снова он пришел с синяком под глазом.

С того времени, BMW находится на подъеме. Обратная тенденция, вы могли бы в последние годы неуклонно увеличить свои продажи и принести высокие прибыли. Они были не только инвестировали в разработку и производство новых моделей, но и в огромном продажи и приключенческого дворца — называется Мир BMW . Расположенный рядом с двигателем с четырьмя цилиндрами и Музей BMW в Мюнхене BMW сел престижном здании, против которой здания VW ,Mercedes и Porsche выглядеть бледно. После четырех лет строительства 500 млн евро (!) Дорогой строительных открыт в конце 2007 года. Особенностью является 8000 квадратных метров солнечные панели на крыше, которая (скромный) производит 810 киловатт электроэнергии. Но, на заметку является строительство от архитектурной точки зрения, было бы много клиентов, конечно, предпочли инвестировать эти деньги в машине, например, в виде более гуманной политики за дополнительную плату, которая в последние годы (не только BMW) явно вышла из-под контроля пошел.

После 13-летнего отсутствия BMW вернулся в с 2000 года Формула 1представлена. Там они доставлены до двигателей 2005 и ноу-хау для F1 Уильяма команды . Это сотрудничество имеет несколько побед Гран-при и второй Пространство введена в Кубке Конструкторов в 2002 и 2003 годах. После некоторых разногласий они расстались в конце 2005 года и взял на себя полностью в Sauber F1 Team , BMW, который тенденция к чистой заводской команды следуют (см. Renault, Toyota или Honda). В 2007 и 2008 годах, они могли друг с драйверами Ник Хайдфельд и Роберт Кубица в 3-м месте позади Ferrari и McLaren-Mercedes установить.

Related Posts