На нашей разборке BMW существуют определенные условия и сроки приема заявок на возврат приобретенного товара.Возврат

В первую очередь, необходимо подчеркнуть, что максимальный срок, в течении которого заявка на возврат товара может быть принята – это 14 дней с момента подписания накладной по этому товару в нашем офисе или же после получения товара в транспортной службе, если товар заказывался в один из регионов страны. Однако есть и исключение: товар, имеющий скрытые недостатки, которые невозможно было обнаружить в момент приема, может быть оформлен на возврат в течении одной рабочей недели, то есть в течении пяти рабочих дней после доставки товара.

Что же касается условий, далее вкратце описаны ситуации, которых клиенты нашей разборки могут подать заявку на возврат товара или же наоборот – не имеют такой возможности:

  • Запчасти могут быть заявлены на возврат только в том случае, если они были установлены на сервисной станции официального представителя компании производителя
  • Все технические жидкости (машинные масла, антифризы, смазочные жидкости и т. д.), а также любые электротовары не подлежат возврату
    • Единственным исключением на возврат электротоваров, является письменное заключение специалиста (с предоставлением копии сертификата на проведение диагностики электроприборов данного типа) о том, что приобретенный товар не имеет надлежащего качества
  • При возврате товара, наша разборка удерживает комиссию в размере 500 рублей, если стоимость товара не превышает 1000 рублей, а в остальных случаях комиссия составляет 30% от суммы стоимости товара. Комиссия за возврат товара не взимается в следующих случаях:
    • Доставка товара, которого не было в заказе (ошибка поставщика)
    • Очевидный брак (неисправность, различимая при первом взгляде на товар)
    • Неполный комплект (отсутствие одной из частей заказанного комплекта)
  • Возврат товара должен осуществляется непосредственно в том виде, в котором он был получен, то есть наличие фабричных ярлыков, сохранность заводской упаковки, пломбы, полной комплектации и товарного вида обязательно. Помимо этого, наличие следов масел, топлива или сопряжения с другими деталями может привести к отказу в возврате товара
  • Если неисправность товара была выявлена в следствии его установки и тестирования, то для его возврата необходимы следующие документы, чтобы подтвердить, неисправность является заводской, а не появилась в следствии действий самого клиента:
    • Полный комплект данных об автомобиле, на который устанавливалась приобретенная деталь, а также список работ, которые проводились с этим транспортным средством
    • VIN код этого автомобиля
    • Номер двигателя автомобиля
    • Вся информация о приобретенном товаре, имеющем брак
  • Если неисправность запчасти была выявлена в авто сервисе, то необходимо предоставить печатную версию акта о дефекте товара, с указанием причины брака и способом его выявления, а также соответствующую документацию подтверждающую легальность сервиса и достоверность мастера, проводившего работы
  • Помимо всего, необходимо подчеркнуть то, что перевозчики товара, как правило, не несут ответственности за причиненные во время перевозки дефекты запчастям. Это связано с тем, что товар многократно подвергается перегрузкам на складе, в самолете или же в аэропорту. В следствии этого, наша разборка убедительно просит своих клиентов отнестись с понимаем к этому вопросу, так как наша разборка просто не в силах гарантировать идеальное состояние запчастей
  • Если Вы получаете деталь, которой не было в вашем заказе и она была доставлена Вам по ошибке, Вы несете ответственность за ее сохранность до момента возврата. Если в период ее нахождения у вас, деталь повреждается, то к возврату она уже не подлежит
  • Если запчасти не имеют недостатков, но просто не подошли на Ваш автомобиль, Вы можете подать их на возврат, но с условием того, что работы проведенные станциями технического обслуживания не оплачиваются нашей разборкой
  • Возврат товара из регионов должен осуществляться исключительно посредством курьерской службы «Деловые Линии»
  • И наконец самое простое, но самое главное условие, для возврата товара, клиенту необходимо иметь паспорт и платежный документ

vozvrat-tovara